Вам помочь или не мешать?
Тоси поет PINK SPIDER
читать дальше

Комментарии
08.05.2008 в 01:19

почему-то стало неприятно, когда Йошики взял в руки гитару hide... странное чувство... как будто бы он совершил святотатство... тем не менее я рад был снова услышать ее..
08.05.2008 в 02:00

.типичный голубь.
.:Hayashi Yoshiki:. понимаю...не то,чтобы святотатство,но вот что-то ёкнуло в сердце,увидев знакомый образ в чужих руках...

Странное исполнение...
08.05.2008 в 02:03

Yuki Hitachiin Souma
Странное исполнение...
не исполнение странно, а странно слышать любимую песню в исполнении другого человека.
08.05.2008 в 02:58

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Пата (в Спред Биверах, кажется) тоже как-то играл на гитаре Хиде) фотка такая где-то была. На своей он струну, видимо, порвал.)

Не знаю, мне почему-то кажется, что Хиде бы свою гитару друзьям с удовольствием дал погонять. Любую из нескольких десятков, на выбор))
Иные гитаристы относятся к своим инструментам куда трепетнее, и пришли бы в ужас от самой мысли, что сразу столько гитар должны навеки замолчать. Гитара живёт, когда звучит - все остальное время это просто кусок материи. Даже "предмет интерьера" (ох, как их бесит, когда из гитары делают сувенирчик) иногда нужно снимать со стены, иначе это будет равносильно убийству.) Как-то так. Все дело в восприятии, конечно, - лично мне не кажется, что его гитары хоть иногда нужно доставать из витрины, и пусть уж это делают люди, которым он бы их наверняка доверил.
08.05.2008 в 03:17

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Хидэ не раз давал свои гитары друзьям. На концертах во время песни "20century boy", Хидэ частенько отдавал свою гитару Йошики, потому что сам был на вокале. И кому кому, а вот уж Йошики Хидэ свой инструмент доверил бы точно, они были друзьями и это говорит о многом.
08.05.2008 в 03:18

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
XAMTAPO
Он не Тоси, а Тоши.
08.05.2008 в 03:29

Life's a journey, not a destination.
Хмм! )) А мне очень понравилось то, что yellowheart в руки взял именно Йо!
Хидэ во плоти уже не вернуть - теперь он с нами незримо. А раз так, черт возьми, кто ещё, кроме самих Х, мог сделать это на концерте памяти?! Такое исполнение Иксами Хидетовской сольной композиции, имхо, вполне символично: с одной стороны, они отдают дань уважения своему другу, ещё раз подтверждают, что Хидэ в их сердцах навсегда. С другой, несмотря на утрату, группа снова вместе, они двигаются вперед, они возродились! Смерть старого друга сейчас - не причина ухода со сцены, а причина собраться вместе с продолжением. И свидетельство тому - их улыбки и драйв...
Что же до самого исполнения песни Pink Spider, я согласна, никто не сможет сыграть её так, как в оригинале. Да и вокал Тоши явно расчитан на исполнение других вещей...))
Но смысл был не в копировании! Смысл - в выражении любви к Хидэ-музыканту посредством его музыки.
08.05.2008 в 04:20

Life's a journey, not a destination.
Bloodberry Jam согласна :) Так про гитары написала...мм)) как о живых существах. Понравилось.

Toshi Deyama
кому кому, а вот уж Йошики Хидэ свой инструмент доверил бы точно
:friend:
08.05.2008 в 04:38

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
*Лунный свет* спасиб) я опечаталась там. "Лично мне не кажется" должно было быть без "не" ^^' Просто у меня один хороший друг - гитарист, и я приблизительно представляю себе, что для музыканта значит его инструмент)
08.05.2008 в 10:19

I don't want to imagine a life without songs
.:Hayashi Yoshiki:. почему-то стало неприятно, когда Йошики взял в руки гитару hide
соглашусь.
08.05.2008 в 10:28

Оптимизм — это недостаток информации 👤
Странное исполнение.. но чертовски приятно услышать хидовскую вещь именно от иксов и лунасей. хорошая компания.
08.05.2008 в 12:53

.типичный голубь.
Toshi Deyama "ши" и "си" одно и то же..
08.05.2008 в 14:37

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
Уважаемый пользователь .:Hayashi Yoshiki:., раз мои просьбы не подействовали на Вас при личном общении, я вынуждена обратиться к Вам тут, может при свидетелях Вам стыдно станет, чтоли.
Я в третий раз прошу Вас снять МОИ ЛИЧНЫЕ аватары, которые вы взяли БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. В частности - этот.

Остальные я выкладывать не буду, думаю, Вы и без моей подсказки знаете, какие.
08.05.2008 в 15:24

His Majesty Queen
конкретно Вы просите у меня об этом первый раз. как только я получил у-мыл от хи-тян я сразу же поудалял все аватары, данные мне F.God. к сожалению редактировать комментарии уже поздно и я не могу поудалять аватары и из них. пусть это сделает модератор - он имеет право редактировать комментарии, если мне память не изменяет. мне же нисколько не стыдно и совесть меня не мучает ибо конкретно Я ни у кого ничего не воровал и по незнанию посмел их использовать. все претензии не ко мне, а к "поставщику" краденого)
08.05.2008 в 15:50

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
.:Hayashi Yoshiki:.
Мое извинение сообществу за оффтоп.
Я очень не люблю разборки такого типа, но раз пошел такой разговор... к Вам я обращалась, но мой коммент удалили, еще раз я оставляла сообщение у госпожи/господина F.God, там коммент тоже удалили, а потом и вовсе закрыли доступ в запись с аватарами. Еще была у-мыла в Ваш адрес с просьбой снять аватары - на нее мне не ответили.
Я три раза ставила Вас в известность о факте принадлежности креатива, но меня проигнорировали, а теперь вот еще и я узнаю, что сообщения якобы "не дошли до адресата". Как-то это... не вяжется, что-ли? Тем более, что история тянется с начала прошлого месяца.
08.05.2008 в 15:58

His Majesty Queen
на полном серьезе говорю, что этого не было. я бы помнил сей факт. я бы не удалял комментарии ибо я никогда не удаляю комментарии из-за собственной лени. а вот на у-мыла я отвечаю всегда. возможно, вы оставляли комментарии или посылали у-мыла во время типичных глюков на дайри. на моей памяти из-за них много раз удалялись и комментарии и записи.
еще раз повторюсь: при первом же предупреждении я всё удалил. более того, зная, что это всё краденое, никогда не стал бы использовать.
насчет реакции ё.бога на Ваши действия: он так вполне мог сделать, потому что ненавидит, когда его носом тыкают в им же созданное дерьмо. вот за него я прошу прощения.
08.05.2008 в 16:22

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." (с)
.:Hayashi Yoshiki:.
Что же, вполне возможно, что причиной тому были технические неполадки в работе сайта. В любом случае, раз сейчас мы во всем разобрались, и думаю, инцендент можно считать закрытым.
И небольшой совет на будущее, в том числе для F.God, аватары стоит брать на сообществах и сайтах, специально для этого предназначенных, тогда не будет возникать проблем, подобной этой.
И еще:
получил у-мыл от хи-тян
Большая просьба не коверкать ник, не "хи-тян", а hi-chan~.
Спасибо.
08.05.2008 в 18:12

Ты нам очень нравишься, маленькая розовая птичка!(с)Akira
Сначала было смешно... Забавное зрелище, когда панк-композицию пытаются исполнить на рояле/скрипке/и тд... А потом... стало так больно и обидно... Всё-таки...
когда Йошики взял в руки гитару hide... странное чувство... как будто бы он совершил святотатство... (с).:Hayashi Yoshiki:.
08.05.2008 в 18:48

Безумный мир, кошмарный сон,А жизнь есть песня похорон.(с)
*Лунный свет*
Смерть старого друга сейчас - не причина ухода со сцены, а причина собраться вместе с продолжением.

Согласен, но, скорее это не причина, а повод собраться.
08.05.2008 в 18:49

His Majesty Queen
я ему передам.
Большая просьба не коверкать ник, не "хи-тян", а hi-chan~.
как запомнил так и написал.... больше коверкать не стану.
08.05.2008 в 19:05

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Ну вот, заинтриговали - не выдержала и посмотрела/послушала) на несколько раз.
Что ж, с поправкой на качество звука в этом конкретном видео, я бы не сказала, что Спред Биверы на лайвах звучали лучше. Нет, Шинья мне определённо нравится!
Тошик явно отвык эдак рвать глотку ^^ очень здесь напомнил себя молодого о_О прям ностальгия какая-то по записям образца 89-го года %) особенно если не смотреть на картинку... Надо "Crime of v/shock" пересмотреть...
Вступление - прелесть ^_^ кому как, конечно, а я такой любитель фортепиано (да-да, и скрипки тоже), что исполнение чего-то "неожиданного" на этих инструментах вызывает детский восторг) как и вообще замена инструментов. Чаще всего удается посмотреть на композицию под новым углом, и фантазия подкидывает чудные образы вроде: "А как бы еще звучала эта вещь, если бы он был не гитаристом, а с детства играл на тромбоне и дружил с фанатиком национальных щипковых?.."))

В общем, "Pink Spider" мне однажды сразу понравилась, и в этом исполнении она тоже замечательна, и отдельное им спасибо за фортепианное вступление :)
Насчет гитар, и где им стоит находиться, мое мнение ничуть не поколебалось. В бой их! А для этих двух (вернее, трех... или больше?) чудесатостей в сердечках на сцене самое место)) уж больно вид декоративный, надо постоянно доказывать обратное)
И песен то же самое касается, они должны жить! Записи-оригиналы никуда не денутся, но мне больно от мысли, что ноты сложат под стеклянный колпачок и будут стряхивать пыль. Песни, собственно говоря, пишутся не для этого.
З. Ы.
А Йошики играет так... эмм.. эротично? о_О" XD

08.05.2008 в 19:12

Вам помочь или не мешать?
Toshi Deyama Этот человек— профессиональный переводчик.И вот что пишет:www.diary.ru/~AboutJapan/p43184163.htm

Японская фонетика двузвучная, это слоговая азбука (каждый символ означает не звук, а слог). Все согласные звуки азбуки (хирагана) существуют только с гласными звуками (за исключением своеобразного дифтонга Н и гласных как таковых). Вот их алфавит (в русской транскрипции):
А И У Э О
КА КИ КУ КЭ КО
СА СИ СУ СЭ СО
ТА ТИ ЦУ ТЭ ТО
НА НИ НУ НЭ НО
ХА ХИ ФУ ХЭ ХО
МА МИ МУ МЭ МО
Я Ю Ё
РА РИ РУ РЭ РО
ВА
Н

Обратите внимане – отсутствует ряд имеющихся у нас звуков: ф, в, ш, ц. Звук Р и Л - это для ник одно и тоже.
С помощью озвончения согласных они меняются: К на Г, С на ДЗ, Х на Б. А из Х помимо Б еще вырос звук В !!!
Запутка полная ! ))) Для них звучат одинаково: "Б = Х = В", "Джи = Дзи", "Щи = Си", "Р = Л" и т.д, а в диалектах, например, Х = С
08.05.2008 в 22:52

Ты нам очень нравишься, маленькая розовая птичка!(с)Akira
XAMTAPO, научно доказано: Научить японкому дистанционно невозможно. Я вообще говорю "ЙоЩики" и "ТоЩи", и учительница говорит, что это тоже правильно...
Так, не о том речь!

Я тут вот какую мысль принёс, относительно гитары... да и песни вообще:
Хидэ не раз давал свои гитары друзьям. и тд.
Это было при его жизни. Мало ли, кому давал свою гитару, скажем, Джон Леннон, но она почему-то стоит в музее, а не ходит по рукам мелочных циников бывших коллег по сцене...
08.05.2008 в 23:43

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Ishi-kun
ты так хорошо знаешь мотивации остальных участников группы, что позволяешь себе их оскорблять?
09.05.2008 в 00:11

Меня удивляет англо-японский суржик прокравшийся
в транскрипцию китайских и особенно японских имён (с
корейскими скорее всего аналогично, судя по тому как
иногда читают имя Ким Чен Ира).

Стройная система транскрипции японского и китайского
появилась в российском языкознании раньше чем во многих
европейских языках. Особенно обидно когда в угоду английской
транскрипции уродуют японские слова, ведь система звуков
японского и русского очень похожа, американцу не выговорить
"сь", в английской транскрипции ее заменяют на неблагозвучную
для японского слуха "ш", это приблизительно как транскрипция
русского согласно одесской или нижегородской фонетике, и так
говорят по-русски, но это не повод для того, чтобы отклонения
от нормы брать за основу транскрипции, естественно англоязычной
публике не выговорить "дз", "дзи", "си", но мы то в состоянии.
Ромадзи и китайская азбука на основе латиницы это не английский,
тут буквы читаются по своим правилам, наша транскрипция эти
правила уважала, английская же навязывает им английское чтение.
В этом отношение "Бейжин" (Бейцзин - Пекин) просто чемпион Sad

Русский язык - очень богатый язык, множество народов за
счёт его пополнили свою лексику, идёт встречное заимствование
из других языков, и это нормально, и это хорошо.
С одной стороны мы в состоянии адекватно транскрибировать
любое японское или китайское слово, но журналисты, писатели
и даже переводчики в последнее время не придерживаются никаких
норм, но все чаше я слышу японские слова в ужасной
англо-японской транскрипции.

За державу обидно!


PS. Ромадзи:
ru.wikipedia.org/wiki/Ромадзи
Киридзи:
ru.wikipedia.org/wiki/Киридзи
Японский:
ru.wikipedia.org/wiki/Японский_язык
09.05.2008 в 01:01

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
XAMTAPO
С переводчиком спорить не стану, хотя бы потому, что моя преподавательница по-японскому тоже говорит, что "си". Однако, на записях концертов Toshi свое имя выкрикивает скорее как "Тоши", а не "Тоси". Немного соглашусь с Ishi-kun о произношении с "Щ". Мне кажется, что в произношении имени будет даже скорее нечто среднее между "ш" и "с". Такое нечто шепелявое) Но это лично мое мнение.
Кроме того, по правилам английского языка имя Toshi - читается как Тоши. Да, Гость, соглашусь с Вами, что большинство японских слов читаются в англо-японской транскрипции. Увы, это выходит из-за того, что читать правильно на иероглифах доступно не каждому, а на латинице читать могут почти все, но по привычке что ли.. читают на английский манер.
И тогда получается, что и Тоши и Тоси - правильно в обоих случаях. Только Тоси - это прочтение с иероглифов, а Тоши - с латиницы. Просто кому как удобнее. Мне привычнее - Тоши.
09.05.2008 в 01:15

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Странное исполнение..
Просто непривычно слышать. Это нормально. Меня тоже немного передергивало, когда я слушал Tears в исполнении Trax. А ничего - звучит неплохо!
Мы просто всегда привыкли слышать Pink Spaider лишь в исполнении hide и Spread Beaver. А если предположить, что эту песню изначально играли бы Иксы и пел бы Тоши? Допустим так же, как в этой записи. Мы бы привыкли к такому ее звучанию. А потом услышав версию Хидэ точно так же говорили бы - "странное исполнение.."

 Ishi-kun
Не знаю, может я не прав, но по творчеству Джону Леннону саммитов не бывает, поэтому и играть некому... хотя и дело тут не в этом. Гитара Хидэ не "ходит по рукам". На гитаре Хидэ играл только Йошики, да бывший коллега, но друг Хидэ. А друзьям можно многое из того, что никогда нельзя коллегам по работе.
Странно быть поклонником творчества "мелочных циников", не находите?
09.05.2008 в 01:30

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
XAMTAPO
этот человек - профессиональный переводчик? искренне удивлена. он такой бред порой несет...

Гость
из кого цитата? или сами? вы лингвист-японист? откуда такие познания в адекватной способности русского транскрибировать японский? мой сэнсэй утверждает, что имеет место как раз неадекватная транскрипция. я с ним согласна. и я слышала _реальных_ японцев. живьем. они не говорят "тоси". и я была в Токио Доме и слышала, как Тоши сам произносит свое имя. в русском языке этому согласному звуку наиболее близок звук "щ".

Toshi Deyama
это не прочтение с иероглифов. это - киридзи Поливанова. давай не будем путать настоящий японский и его прочтение одним русским японоведом. которое явно несовершенно ;) ромадзи Хэпберна куда как ближе к реальному японскому, нежели киридзи Поливанова.

вся беда в том, что несовершенен именно русский. русские читают "ши" как "шы". и хоть тресни. в японском нет такого слога. как и нет слога "си". есть мягкий слог "щи". чем он не понравился Поливанову - не имею понятия. зато, благодаря ему, мы имеем "сикающих" и "тякающих" японцев. тьфу.
09.05.2008 в 01:33

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Странно быть поклонником творчества "мелочных циников", не находите?
Тошик, ппкс! :buddy:
и зачем люди тратят на этих циников время. удивительно)))
09.05.2008 в 01:38

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
господи, как противно читать некоторых из вас!!!
рассуждаете сами не зная о чем, лезете в темы, до которых вам еще расти и расти!

у кого там один друг гитарист? Очень умный ответ был )))) А сами гитару в руки брать не пробовали, чтобы фразами потом такими громкими раскидываться на сообществах тех, кого вы терпеть не можете?

что еще? Ах, да.. мелочные циники... Ты кто вообще такое, чтобы судить так о музыкантах и друзьях ХИДЭ, которых он любил??!

Зачем вообще рассужать на темы, которые без вас давно решены и, увы, не вами))) вот незадача))) а теми, кто дружил с Матсумото)))

а про ваше безграмотное произношение и полное отсутствие слуха я вообще промолчу, потому что только глухой может услышать "Тоси" ))))