Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
здесь и здесь



Вкратце: Йошики собирается поговорить с Тоши о воссоздании Иксов.

Об этом сказано на майспэйсе Тетсуйи Комуро (друга Йошики):



last week I talked 2 yoshiki by mobile.

He willlll be going to play 4 X japan with toshi.

this info is not official , but if close to real,

I am glad 2 see them.




И сам Тоши упоминал о Йошики тут. Девушка, постившая это на жж говорит, что там написано о...

Комментарии
12.02.2007 в 05:49

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Это было бы все же здорово,если Иксы соберутся вместе. Да, сейчас они совсем другие, но в этом-то и есть вся соль - не смотря ни на что - они ИКС!! Как бы ни была несправедлива с ними судьба. Безумно жаль, что Хидэ не дожил, но судить его за это я не в праве. Он выбрал свой путь, случайно или намеренно, но Иксы будут Иксами даже без него. Это просто будут Иксы-без-хидэ...

Иксы всегда собирались по первому зову Йошики, когда необходимо было заняться группой, несмотря на кучу сольных работ у каждого из них. Дай Бог, чтобы у них в этот раз тоже все получилось. Важно, не то, как они будут играть, а важно их отношение к друг другу сейчас, нет ничего важнее дружбы. А такой дружбе какая была у Иксов можно только завидовать.
12.02.2007 в 06:12

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Toshi Deyama,

типа-тонкий-намёк

хотя бы поэтому.



А теперь вспоминаем про сколько-уже-лет ожидаемый VUK'овский альбом, который "ну вот уже почти готов, осталась самая малость"; про супербанду с Камуем и Сугизо анонсировавшуюся как второй Икс, напоминаю, которая пролихорадила толпу фанов, да на том и успокоилась.

И давайте подумаем: какова вероятность, что Хаяши вынырнет из своей американской студии и прилетит в Ниххонию уговаривать Деяму?))))
12.02.2007 в 11:09

Toshi Deyama

разве я не объяснил своё видение этого "возрождения"? читайте выше.

и нет общего правила, по которому каждая группа может собраться вместе через 10 лет. X, простите, не та группа, которой это было бы возможно. неужели вы думаете, что, собравшись снова после долгого перерыва, хоть какая-то группа достигнет былой легендарности..

что за идиотизм вы говорите о том, что фанатм всё равно, что слышать, лишь бы несколько полюбившихся людей снова стояли рядом? это вы реально называете "настоящими фанатами"? люди, тупо слушающие всё, что производит группа с тупым восхищением, даже если это полный ацтой, или, ещё хуже, поддерживающие группу в её деградации своим лицемерием, - это, по вашему, так называемые "настоящие фанаты"? вы что в Йошики сейчас видеть хотите.. что он, как Тоши, будет топтаться в забегаловках и престарелых домах, продолжая якобы икс? забавно. оставьте уже икс легендой, мать вашу. их _нет_. и как бы вы тупо эгоистично там не желали, их не будет больше. и не смешивайте дружбу с музыкой уже.

и вдумайтесь вообще в своё "икс-без-хидэ". я, признаться, в шоке был, прочитав это. икс не были иксами до хидэ. и не будут ими после него.

не смог бы Йошики без хидэ создать то, что создал. и не сможет больше.

успокойтесь уже, "взрослые разумные" люди.



А как же тот факт, что Хидэ предлагал Йошики собраться всем составом в 2000г.?

а как же тот факт, что за два года до назначенного он умер. и начиная со второго мая 1998, 8 часов 52 минут по Токио, вы не в праве, как я уже сказал, знать как-либо.



и если Йошики будет уговаривать Деяму, да ещё и "without you" спеть заставит, то да... наступит тот момент, когда я перестану звать его богом. >_<'
12.02.2007 в 20:42

Творите о себе мифы. Боги начинали именно так. // I just love characters who rip my heart out and feed it to the wolves(c)
Pink Spider, :friend:

полностью с тобой согласен по этому вопросу)
12.02.2007 в 23:41

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Это перевод деямовской записи.



Rough translation:



Everyone, how are you doing? About half a year ago, with the former president of X Japan’s management office, a kind employee of the music indusry who supported me when I was going through difficult times, came to me and said, “I would like you for you to listen to my idea.”

Until now, many people tried to talk about reuiniting “X Japan”, but I wasn’t interested at all, and refused all such proposals. Although I had gone through financial troubles in the past, I was happy… but they came to me again and again, even though I shouted at them, kicked them, and still they came. That’s why I started to seriously consider the proposal.

He said to me, “Other members are willing [reunite], how about you?” He asked me again and again. So, I asked Yoshiki whether or not this was true, and Yoshiki said yes. The mutual friends of [X Japan] are cheering us on and we are proceeding with the proposal.



Source: http://www.iyashi-no-concert.com/message.html

Translation: by Riona Kobayashi (my roommate ^-^)

13.02.2007 в 02:55

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
Pink Spider то за идиотизм вы говорите о том, что фанатм всё равно хорошо, построю фразу несколько по другому: некоторым фанатам будет все равно. Кому-то важно просто видеть своего бога, а кому-то важно еще и как этот бог творит и что он творит.

Я не знаю, что значит "настоящий фанат", но на месте того же Тоши мне было бы обидно, если бы меня забыли те, кто восхищался когда-то, только потому, что мне сейчас 41 год и я не так молодо выгляжу. Противно несколько даже.

А в остальном...Может быть Вы и правы. может и не стоит ворошить прошлое, так тщательно укутаное в милое слово "легенда". Да, сказка... В которую так хочется вернуться, что пойдешь на любую глупость.

Я не смешиваю дружбу с музыкой. Именно поэтому я написал, что для меня важно их отношение сейчас друг к другу. Хотя это уже их личное дело.

не смог бы Йошики без хидэ создать то, что создал. Тогда он создал бы что-то другое. Грустно, но правда. Собственно, как мог бы создать и без Тоши. И это также были бы Иксы, но другие. Группа "Ария" ничуть не пострадала сменив вокалиста. Не пример, но все же.

а как же тот факт, что за два года до назначенного он умер. не спорю, факт весомый. Но, опять таки, а кто толком знает, что там задумал Йошики-сан? Я не буду ничего предполагать и говорить "а вот он, наверное, решил..." Он решил, а не я. Пусть и делает. А я посмотрю.

и если Йошики будет уговаривать Деяму Уговоривать? Не, вот уж этого, точно никто не дождется) Не Деяма. ни кто другой)

maddik И давайте подумаем: какова вероятность вот уж точно, вероятность маленькая) Значит сидим и не дергаемся, вот и все)
13.02.2007 в 03:45

да. _настоящим фанатам_ эта информация реально как кость в горле...

рыдаю... :lol:



а что злобиться-то? от громких фраз _тут_ вряд ли что-то изменится _там_. захотят позориться наши деградирующие маразматики, и пойдут позорицца со свежей порцией ацтоя. а лицемерные фонатеги будут это хавать.



а вот что делать не фанатам, а скромным таким поклонникам? ;)

а нам что, а нам радостно) может под маркой "возрождения" перевыпустят чего. а то вон часть двд уже давно out of print... ну или какой трибьют-концертег сваяют - тож ничего, порадуемся. *вспоминает, как смотрел онлайн трансляцию трибьют-концерта Фредди*



а что до реальных возрождений... возрождался народ и покруче наших дорогих. и нормально так возрождался. конечно не спустя такой большой срок. но может стоит дать им шанс? раз уж считается, что собравшиеся тут _любят_ этих талантливых парней именно за их талант.

13.02.2007 в 09:00

концептуальный змей
как-то очень паршиво.. слова Тоши о том, как он не хочет снова петь с иксами, но раз его уже так достали, то он, может быть, согласится...

это только моя имха, но если ему настолько все равно, что он может и через силу петь... зачем нужно было доводить до мая 98го?

странно, что Йошики все еще хочет этого "воссоединения".. с другой стороны, ему виднее

14.02.2007 в 02:05

My beloved child ate everything and came back to me with his stomach full... But the brain was lost.. it is so sad
Toshi Deyama

А мне так кажется, что фанатам это будет как-то уже все равно - лишь бы они играли снова вместе) Во всяком случае, я не думаю, что Йошики выдумает там что-то сверхестественное из песен, как в 80-е годы.

ну может быть и все равно. но вот мне как-то будет уже не так. и вместе будут только четыре человека...
14.02.2007 в 02:23

My beloved child ate everything and came back to me with his stomach full... But the brain was lost.. it is so sad
а это уже не ИКС...
14.02.2007 в 05:25

концептуальный змей
Merly

:yes:
14.02.2007 в 10:24

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Я думаю, они психологически не выдержат.. Когда вместе собираются четыре человека, которые вместе хоронили общего друга и любимца, то они автоматически начинают вспоминать о прошлом... Группа просто не сможет играть. Этот осадок в душе у каждого в конце концов разъест их.

имхо
14.02.2007 в 10:35

Akiko вы такой большой специалист в психологии японских мужчин? японсих мужчин работающих джей-рокерами? вообще рок-исполнителей? ;) гомен-гомен, это не наезд, это вопрос))



минна-сан, а давайте все дружно прекратим свои имхи высказывать и подождем официальных заявлений. а то впору уже и правда памперсами закупаться. потому как описаться можно со смеху, читая эту дискуссию и все стоны по поводу возрождения проекта Х:lol:
14.02.2007 в 11:05

учёная этикеточка и велеречивый пустобрех
Murasaki

та я вообще гений в этой области :D

ммм... а почему рок-исполнители выделены в отдельную группу? они разве это... не мужчины?

Как бы Вам сказать.. В таких вопросах там хоть японец, хоть американец - всё одно. Все вспоминают (ладно-ладно, почти все). Если я ошибаюсь, поправьте меня) Тогда больше не буду заблуждаться :)



минна-сан, а давайте все дружно прекратим свои имхи высказывать и подождем официальных заявлений.

Я только за. Ладно бы только эта дискуссия была, но когда читаешь одно и то же в сотнях блогах и сообществ... становится грустно -__-
14.02.2007 в 15:32

Murasaki

вы выбрали одну из самых удобных позиций "я над вами ржу")) респект.



Toshi Deyama

но на месте того же Тоши мне было бы обидно, если бы меня забыли те, кто восхищался когда-то, только потому, что мне сейчас 41 год и я не так молодо выгляжу. Противно несколько даже.

я "забыл", как вы выражаетесь, его не поэтому... и скажите, онегаи, почему же Тоши "забывают", а Йошики, которому тоже 41 и которой тоже не так молодо выглядит, по прежнему любят и восхищаются?



Тогда он создал бы что-то другое.

и о чём разговор? вы икс любите и их музыку или исключительно людей? во втором случае - простите, я тогда разговаривал с вами как в пустоту.





и в общем на эту тему.. больше всего меня поражает, признаться, отношение некоторых людей, как будто они находятся перед представлением в цирке. вроде "о, интересно-интересно, как на этот раз перед нами клоуны попляшут, что у них получится".
14.02.2007 в 15:35

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Murasaki, ну дай людям пар выпустить! :-D
14.02.2007 в 18:39

Akiko да потому что улыбнуло) особенно про "любимца")

на самом деле мы не можем даже предполагать, как и что они подумают, собравшись вместе. можно всю оставшуюся жизнь терзать себя воспоминаниями и жить только памятью о прошлом. а можно продолжать жить дальше. без пафосных депрессивных порывов, а всего лишь не забывая и навсегда запечатлев в сердце любовь к этому человеку. это более конструктивно.

и вот ради этой памяти собраться вновь и что-то достойное сотворить.

в память.

нормальные люди так и делают.



а что грустного-то в чтении? ну разве что неприятен сам факт подобного объединения. тогда я пас. я не труЪ фонат. меня сей факт не печалит. даже если я о нем читаю везде. на жизнь стоит смотреть немного проще))



Pink Spider а что мне еще остается делать? *медитативно пялится на автограф басюка* позитив - наше все) чего и вам желаю.



maddik пар... из памперсов?)))))) :lol:
14.02.2007 в 18:43

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Murasaki, ага, мощной струёй в Рязань! :lol2:
14.02.2007 в 18:54

Murasaki

позитива у нас куча, а оптимизма в отношении всяких "re" - нифига.



а ещё, может, на все посты, исключая вопросы, комменты отключать?.. или скоро деньги за местный цирк собирать начинать) ибо ни на что всякие дискуссии не идут, разве что на увесиление народа, которому хлеба и зрелищ...)
14.02.2007 в 18:59

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
А если я сейчас в посте отмечу галочку "без комментариев" эти комменты пропадут?
14.02.2007 в 19:04

пф. проверьте экспериментально. XDD
14.02.2007 в 19:16

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Ценный опыт приобретён :lol:
14.02.2007 в 19:26

maddik искпериментатор ты мой... рязанский))))))))



о, да, камменты можно уже и прикрывать) бо количество здравых мыслей на квадратный сантиметр флуда ускользающе мало...



все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... my dear pessimists...
14.02.2007 в 19:30

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Murasaki

искпериментатор

это очепятка или подковырка??))) и я не рязанский - я севернее :nap:
14.02.2007 в 20:04

maddik ты таки думаешь, шо я вот такие опечатки могу допускать? ой вэй... :alles:
14.02.2007 в 21:48

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Murasaki, я ва-аще уже не знаю, чего от тебя ждать :-D
14.02.2007 в 23:09

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Извините за то, что вмешиваюсь и размещаю то, что уже написала в своем блоге, просто молчать уже невозможно.

Что происходит?! Я не понимаю злобы и пессимизма некоторых дев, пытающихся разрушить свою собственную сказку в своей же собственной голове и покрыть саваном зарождающуюся надежду в сердцах других людей. Любить мертвого кумира просто и выгодно, но об этом уже писалось не раз. Всем нам нравится строить гипертрофированные версии того, что и как было на самом деле. И наслаждаться собственной правотой, рыдая под очередной «Last Song”.

Только X-Japan – это не просто плакат на стене. И хотя мы так привыкли передавать из уст в уста «Легенду об X», мы совершенно забыли, что сила мечты способна на любое волшебство. Мы привыкли обвинять одного и оправдывать другого, начитались умных книг и даже пытались самостоятельно ставить диагнозы третьему. Мы жили их прошлым, поэтому так злимся на то, что эта самая легенда может возродиться.

И что теперь? Мы, утверждающие, что живем ими, будем выливать помои на головы собственных кумиров? Только потому, что одного с ними уже нет? Мы будем игнорить новые альбомы, обзывая все творения «после…» жалкими потугами на былой успех? Мы будем обвинять Йошики в неискренности, а Тоши в непрофессионализме?

Это чистой воды идиотизм. Вместо того, чтобы радоваться тому, что то, что, казалось, ушло в историю, вновь может радовать нас, мы будем плевать в их, иксовскую, и свою собственную мечту. Потому что так проще жить. Нам.



14.02.2007 в 23:24

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
-Yoshiki-,

Мы будем игнорить новые альбомы, обзывая все творения «после…» жалкими потугами на былой успех?

Нет, не будем. Если новые альбомы увидят свет - нас ждёт волна восторгов с капелькой "но всё равно немного не то".



мы будем плевать в их, иксовскую

ну вот опять...
14.02.2007 в 23:42

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
maddik ну вот опять...

А что, хочешь сказать, я не прав??? Как иначе назвать почти всю эту болтологию???